Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.07.2019

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

VERSA — первоначальный foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для какого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Viewpoint совместно с компанией Danone разработали новоиспеченный бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, дерзкий и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию.

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

В коммуникациях этого бренда доминируют коды дерзости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: «Я за безумный микс», «Я обожаю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и тд.

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

Линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе каких натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других. Дизайн всей линейки выполнен в черноволосом цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории.

Versa — персонификация красоты и аппетитности еды, своего рода напоминание о том, что еда, помимо всего прочего, еще и настоящее эстетическое удовольствие.

Источник