Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 05.08.2019

Viewpoint представил ребрендинг «Простоквашино»

Агентство Viewpoint воображает ребренинг "Простоквашино". Главной задачей, над которой предстояло поработать команде агентства — было усиление ключевых преимуществ бренда — это в первую очередность вкус и натуральность. Также необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда — "натуральная вкуснятина".

Viewpoint представил ребрендинг "Простоквашино"

Трудясь над дизайном, были сохранены синие полоски, как важные элементы айдентики бренда, и более того, был усилен этот зачисление — полосок стало больше и они получили живую акварельную фактуру, укрепляя тем самым образ душевности и натуральности, благодаря чему сине-полосатый блок продуктов сделался еще более заметен на полке. Эволюционные изменения коснулись и логотипа: поза Матроскина стала более живой, теперь он взаимодействует с потребителем, жестом зовя в свое любимое Простоквашино.

Viewpoint представил ребрендинг "Простоквашино"

А рядом с героем появился забавный бабл, в котором транслируются как важные для бренда сообщения (натуральная вкуснятина/лакомая новинка), так и забавные и всеми любимые цитаты Матроскина из мультфильма. Стиль написания категории продуктов был сохранен, но для четкости восприятия, наименования стали размещаться на отдельных плашках, обрамленных акварельными листочками.

Viewpoint представил ребрендинг "Простоквашино"

В ходе дальнейшей работы над проектом агентством были разработаны основные SKU и установлены принципы масштабирования дизайна на другие виды упаковок, работу над которыми продолжили дизайнеры компании Danone.

Viewpoint представил ребрендинг "Простоквашино"

А команде Viewpoint предстояло сосредоточиться на разработке внешнего облика новинок, которые планировались к выпуску: десертные продукты, сметанные соусы и продукты для детей. В ходе этого блока трудов необходимо было найти сбалансированные визуальные решения, которые с одной стороны должны соответствовать новому визуальному манеру бренда, а с другой — выгодно дифференцировать новинки и их вкусовые преимущества для потребителя. Поэтому в отличии от традиционной сметаны в дизайне этих SKU появились аппетитные продуктовые группы и иллюстрации на обороте, раскрывающие основные ситуации их потребления.

Viewpoint представил ребрендинг "Простоквашино"

Viewpoint представил ребрендинг "Простоквашино"

Viewpoint представил ребрендинг "Простоквашино"

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ