Опубликовано: 04.06.2019

Viewpoint разработал дизайн упаковки пива «Щедрый Пивовар»

Совместно с компанией Efes Kaz студия Viewpoint разработала новоиспеченный пивной бренд, отражающий совокупность великодушности и качества – пиво «Щедрый Пивовар».

Viewpoint разработал дизайн упаковки пива "Щедрый Пивовар"

Главной задачей было предложить потребителю новоиспеченный большой и удобный формат пива в премиальной упаковке, который отличается большим объемом, высоким качеством и мягкостью вкуса, а также отстроиться от основных игроков пивного базара Казахстана в данной категории.

Viewpoint разработал дизайн упаковки пива "Щедрый Пивовар"

Поскольку данное пиво предполагалось продавать в большой стеклянной бутылке 0,65л, необходимо было отбить в дизайне упаковки величину, качество и щедрость.

На основе выбранного названия «Щедрый Пивовар» в студии разработали оригинальный дизайн с авторской иллюстрацией, композиционным серединой которого стал запоминающийся колоритный главный герой – добродушный и улыбчивый пивовар, который всегда рад поделиться с товарищами свежесваренным мягким пивом.

Яркое контрастное сочетание красного, синего и желтого позволило сделать упаковку заметной, эффектной и выделить ее на полке. Кроме того, был разработан ослепительный слоган, подчеркивающий «щедрый» формат бутылки пива: «Больше, да лучше!».

Источник