Опубликовано: 05.06.2019

Viewpoint разработал дизайн упаковки «Смешарики Пин Код»

Студия Viewpoint разработала новоиспеченный дизайн для молочной линейки бренда "Смешарики" от компании Danone.

Viewpoint разработал дизайн упаковки "Смешарики Пин Код"

Молочная линейка компании Danone «Смешарики» показалась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

Viewpoint разработал дизайн упаковки "Смешарики Пин Код"

Проект развивался и со временем вышел новый научно-познавательный мультфильм «Смешарики Пин Код», рассчитанный на немало взрослую аудиторию, который рассказывает о различных явлениях окружающего мира, космоса, знакомит с интересными научными фактами в увлекательной и доступной конфигурации. В связи с этим компанией Danone было принято решение обновить всю линейку продукции «Смешарики» и адаптировать ее под немало взрослую аудиторию детей от 7 лет.

Viewpoint разработал дизайн упаковки "Смешарики Пин Код"

В Viewpoint разработали дизайн упаковки для всей линейки «Смешарики Пин Код», который объединяет различные продовольствие в единую визуальную концепцию, создавая целостную, но в тоже время гибкую дизайн-систему.

Viewpoint разработал дизайн упаковки "Смешарики Пин Код"

За основу дизайнеры взяли идею странствий и приключений в космосе, придумали названия для каждого продукта, соответствующие концепции мультфильма — Шоколлайдер, Клубнириус, Альфа-Ванилла и др., в чету к ним разработали «космические» изображения вкусов продукта, иллюстрирующие название, а также придумали и проиллюстрировали развивающие задачи и ребусы на витке пачек.

Viewpoint разработал дизайн упаковки "Смешарики Пин Код"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник