Опубликовано: 21.06.2019

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки для пива «Карагандинское»

Студия Viewpoint прочертила редизайн упаковки для пива "Карагандинское". Необходимо было сохранить узнаваемость, но освежить бренд, чтобы привлечть немало молодых покупателей.

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки для пива "Карагандинское"

Карагандинское пиво является одним из самых известных пивных брендов в Казахстане, его история началась в 1958 году. В 2018 бренд отпраздновал свое 60-летие, имеет несколько престижных наград и является одним из самых ценных и престижных брендов в портфеле Эфес Казахстан.

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки для пива "Карагандинское"

Но, несмотря на вящую популярность марки и лояльность потребителей, было выявлено постепенное снижение продаж, в связи с чем компанией было принято стратегическое решение — изменить дизайн упаковки. Одним из значительных направлений в работе было обновление и омоложение имиджа бренда, объединение классики, опыта и современности. Преемственно сохранив значительные узнаваемые для бренда элементы дизайна, такие как бренд-блок в виде ленты и изображение орла, необходимо было предложить свежие графические решения для привлечения немало молодой аудитории потребителей.

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки для пива "Карагандинское"

Решая данную задачу, дизайнеры предложили контрастную черно-золотую гамму для большего усиления премиальности и визуальной заметности на полке. Гордый, суровый профиль орла, сделавшийся новой иконой бренда, в сочетании c динамичной полигональной графикой, создают ощущение мужественности, силы и достоинства, индивидуальности и яркости нрава — именно те качества, которые характерны для легендарного Карагандинского.

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки для пива "Карагандинское"

Источник