Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.10.2019

Виски The Glenlivet упаковали в съедобные капсулы

Виски The Glenlivet упаковали в съедобные капсулы

Увлекательно, что кампания выполнена не с экоцелями, а всего лишь креатива ради.

Шотландский бренд виски The Glenlivet представил лимитированную серию напитка, упакованного в миниатюрные съедобные капсулы. Линейка запущена в рамках фестиваля London Cocktail Week.

Виски The Glenlivet упаковали в съедобные капсулы

«Капсульная собрание» виски от бренда The Glenlivet выполнена вместе с Алексом Кратеном — легендой коктейлей. Упакованный без стекла, виски демонстрирует совсем новый вкус, признаются авторы кампании.

Напитки подают в капсулах со съедобной оболочкой из морских водорослей объемом 23 мл. В уникальной линейке представлены три варианта виски-коктейлей: цитрусовый (бергамот, грейпфрут, миндаль, перец), древесный (кедр, сандаловое дерево и ореховый олоросо), пряный (с обилием специй, с базовыми нотами ветивера, ореха и табака).

Ключ