Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 14.01.2019

Визуальный образ шоколадного бренда Millenium разработали в Fabula Branding

Визуальный образ шоколадного бренда Millenium разработали в Fabula Branding

Продукция фабрики Millennium показалась на рынке шоколада в 1999 году. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жития, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.

Визуальный образ шоколадного бренда Millenium разработали в Fabula Branding

Итогом работы стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы. Важная доля дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта.

Визуальный образ шоколадного бренда Millenium разработали в Fabula Branding

Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, какая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями. Новая упаковка не просто выглядит актуально и стильно, но и способна гораздо скорее и качественнее донести информацию о преимуществах продукта.

Источник