Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Влюбленные в розницу: как 14 февраля корректирует продажи в продуктовом ретейле

В преддверии Дня святого Валентина аналитики BILLA изучили динамику торговель в магазинах сети и выяснили, какие подарки чаще всего преподносят друг другу влюбленные.

По данным BILLA, лидером по темпу роста в самый романтичный этап года являются цветы: их приобретают в 15 раз чаще, чем в непраздничные дни. При этом со стороны продуктовых сетей характерно увеличение предложения тюльпанов и гиацинтов, какие в наибольшей степени подходят для реализации в розничных точках продаж.

Влюбленные в розницу: как 14 февраля корректирует продажи в продуктовом ретейле

Помимо цветов, заметный рост демонстрирует еще один традиционный символ праздника – комплекты конфет в коробках. Динамика в этой категории составляет 342% в сравнении с предшествующими празднику днями. Интересно, что другой «сладкий» атрибут романтического ужина – торты – пользуется гораздо меньшей популярностью. Увеличение спроса на этот вид кондитерских изделий составляет только 50%.

Третье место в рейтинге самых популярных даров ко Дню всех влюбленных разделили открытки и игристые вина: уровень продаж в обеих категориях увеличивается втрое. Учитывая заинтересованность покупателей в тематических покупках, ритейлеры в свою очередность формируют сезонные предложения. Так, в сети BILLA на протяжении февраля – в период праздников – действуют акционные стоимости на коллекцию вин. Данный шаг отражает политику компании по обеспечению лучшего сервиса по доступным ценам.

Влюбленные по-прежнему уделяют внимание эстетической составляющей упаковки, потому почетное место в топе досталось подарочным пакетам и коробкам. По результатам исследования, в период с 13 по 14 февраля они оказываются в покупательских корзинках на 90% чаще, чем в непраздничные дни.

«Изменение покупательского спроса в праздничные и предпраздничные дни вполне ожидаемо, и мы готовимся к нему заблаговременно. Поэтому несмотря на то, что определенные категории товаров пользуются повышенной популярностью, в сети BILLA они всегда в наличии. На полках наших лавок гости без труда найдут продукцию, представленную в акционных каталогах. Мы делаем все, чтобы предложить своим покупателям самый размашистый ассортимент товаров по доступным ценам», – комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Ключ

Другие новости отрасли