Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 07.06.2019

Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли

Студия DDC Group разработала серию этикеток для крафтовой водки Zeppelin. За основу был взят зачисление сторителлинга. Дизайнеры рассказали истории создания дирижаблей через судьбы персонажей, их авторов.

Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли

Для каждого из трех вкусов напитка в студии «спроектировали» летательные аппараты и переложили их на этикетки, использовав сложную графику. Портреты троих авиаконструкторов 19 столетия и их чертежи заставляют поверить в подлинность обрисованных событий. В гравюрных изображениях дизайнерам удалось отразить эстетику стимпанк-иллюстраций.

Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли

На первый взгляд, бутылка Zeppelin имеет лишь лицевую этикетку, но это не так. Дизайнеры использовали нестандартный прием размещения текста на внутренней стороне этикетки, тем самым добившись создания эффекта лупы за счет тучного стекла и переливов самого напитка.

Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли

Для того чтобы подчеркнуть качество продукта дизайнеры обратились к сложной вырубке, дорогостоящий бумаге и премиальной печати. Медь, золото и серебро отсылают к тем временам, когда металлы были в особом почете, как сейчас лимитированные выпуски напитков необыкновенного качества.

Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли

Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли

Источник