Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 27.12.2018

Водочный бренд «Талка» запустил предновогоднюю рекламную кампанию

Водочный бренд «Талка» запустил предновогоднюю рекламную кампанию

Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о запуске рекламной кампании одного из своих ключевых брендов — водки «Талка».

В предновогодний сезон с декабря 2018 года по январь 2019 года бренд проводит праздничную рекламную кампанию в крупных федеральных торговых сетях в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых регионах России.

«Талка» представляет брендированные паллеты с диодными ёлками на бортах, которые создают праздничное настроение и притягивают внимание потребителей, а также предлагает уникальные брендированные стопки с эффектом тающего льда в подарок.

Рекламная кампания проходит в федеральных торговых сетях «Перекресток», «Виктория» и «О`Кей», а также в ряде локальных сетей и магазинов традиционной розницы, на которые приходится порядка 39% от объемов продаж бренда по всей России.

С начала года «Талка» активно наращивает объемы продаж, показывая рост на заметные 31% относительно показателя аналогичного периода 2017 года. В среднеценовом сегменте доля «Талки» увеличилась до 7,9% и бренд вплотную приблизился к тройке лидеров.

Источник