Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.08.2019

Восток — дело тонкое

В брендинговом агентстве DDVB подновили торговую марку восточных сладостей «Тимоша».

Восток - дело тонкое

Компания «Тимоша» — один из ключевых игроков на базаре продукции в категории «восточные сладости». В ассортиментную матрицу входят такие позиции, как халва, рахат-лукум, щербет и прочие. Вся продукция изготавливается лишь из натуральных ингредиентов и под контролем экспертов из Турции и стран Средней Азии.

Восток - дело тонкое

Причина редизайна упаковки – ее естественное устаревание, а также рослая степень конкуренции. Специалистам DDVB необходимо было разработать редизайн упаковки с целью стать заметнее, ярче, подняться единым блоком на полке, донести до потребителя высокое качество и вкус продукта.

Восток - дело тонкое

«В дизайне ТМ «Тимоша» специалистам DDVB удалось повергнуть все элементы к единому знаменателю. Был усилен брендинг, и при этом сохранена узнаваемость элементов предыдущего варианта упаковки (полоски на поле), разработана продуктовая композиция. Эксперты агентства усилили дифференциацию как между категориями, так и внутри каждой линейки. С эмоциональной точки зрения, мы постарались осовременить дизайн и остаться в рамках восприятия классических восточных сладостей», — известили в агентстве.

Источник