Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 05.07.2019

VOX — красота требует нежности

«Все, что мы мастерим, мы делаем для женщин» — так звучит миссия сети магазинов косметики «Подружка» компании «Табер Трейд». Аудитория сети уже насчитывает немало миллиона постоянных клиентов, большинство из них — активные, открытые новому девушки, которые следят за продуктовыми инновациями и склонны пробовать новинки, однако мастерят это с умом, выбирая лучшее соотношение цены и качества. VOX — один из брендов сети в среднем ценовом сегменте, разработанный Mildberry.

VOX - красота требует нежности

Сейчас портфель VOX вводит в себя полный спектр продуктов для комфортного избавления от нежелательных волос, среди которых — средства для удаления волос на лике и теле, средства после депиляции, а также средства для влажного бритья: бритвенные станки и гели.

VOX - красота требует нежности

Из-за значительного расширения портфеля и эволюции потребительских запросов бренду потребовалось закономерное обновление. Перед Mildberry стояла задача прочертить редизайн VOX, сохранив его преемственность и узнаваемость для текущей аудитории.

В эру Instagram визуальная составляющая становится такой же важной, как и сам продукт. Социальные медиа имеют огромное воздействие на покупку в индустрии красоты — 72% пользователей Instagram приобрели косметику или одежду/аксессуары после того, как увидали продукт на этой платформе.

VOX - красота требует нежности

Поэтому на эмоциональном уровне важно было сместить фокус с негативных ассоциаций, связанных с слабыми ощущениями при депиляции, на приятный, привлекательный образ бьюти-ритуала каждой современной девушки, которым не стыдно поделиться.

На функциональном степени дизайнеры работали над усилением дифференциации между линейками, упрощением навигации по продуктам, а также подчеркнули высокое европейское качество бренда.

Разработанная дизайн-система легковесно масштабируется на большое количество различных продуктов и линеек VOX и делает выбор для потребителя еще проще и комфортнее. Нежная цветовая гамма и воздушные акварельные иллюстрации основывают мягкий и женственный, при этом современный образ средств для приятной заботы о красоте. Лаконичная и простая подача информации формирует отворённый образ бренда-помощника, советам которого можно доверять как близкой подруге.

VOX - красота требует нежности

Источник