Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 03.07.2019

Vozduh упаковал колбасы «Россиянка»

«Россиянка» — торговая марка колбасных изделий для размашистого круга потребителей, которая присутствует на рынке России с 2011 года. Перед специалистами студии Vozduh стояла задача создать мощную торговую марку в низкоценовом сегменте.

Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"

Логотип выполнен оригинальным шрифтом, он начинается с прописной буквы, изогнутой в центральной доли кверху. Шрифт подобран с легким оттенком русской народной стилистики, который максимально хорошо считывается целевой аудиторией. Шрифт плотный, округленный, несет в себе семантику сытости. Насыщенный темно-красный цвет максимально коррелирует с цветом мяса и продуктов из мяса.

Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"

Ключевой элемент дизайна —паттерны с изображением звериных: коровы, курицы, свиньи, а также пряности и приправы. Это создает образ натуральности и качества продукции. Яркий фон хорошо считывается издали и образует прожилки мяса разделенной на части туши, что напрямую отражает продуктовые характеристики мясных изделий. В качестве цветового полы для упаковки использованы характерные для мясной продукции цвета: красный, бордовый и белый. Паттерн без труда может транслироваться на всю линейку колбасных изделий, так как создан в целой модульной сетке, поэтому вся линейка ТМ «Россиянка» выглядит единообразно.

Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"

Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"

Источник