Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 28.01.2019

Vozduh упаковал «Крем-Фиш»

Компания "Европром" выпустила новоиспеченный продукт – несколько видов рыбной пасты из морепродуктов. Студия Vozduh brand & communications занималась разработкой наименования и дизайна упаковки.

Vozduh упаковал "Крем-Фиш"

Крем-ФИШ – в этом названии нашли отражение ключевые особенности продукта: консистенция, содержание и изнеженный мягкий вкус.

Vozduh упаковал "Крем-Фиш"

Визуальная концепция упаковки построена на графике и задает настроение легкого, свежего продукта. На первом этапе дизайнеры подогнули различные варианты характера графики, выбрали ключевое направление и разработали оригинальную иллюстрацию. Дизайн упаковки создан с учетом игровых возможностей выкладки для вящего привлечения внимания к продукту на полке.

Vozduh упаковал "Крем-Фиш"

Vozduh упаковал "Крем-Фиш"

Vozduh упаковал "Крем-Фиш"

Источник