Опубликовано: 04.06.2019

Выигрышная смена образа для Seventh Generation

Косметический производитель Seventh Generation подновил упаковку для своей линейки жидкого мыла, которое позиционируется как экологичное и нетоксичное. Новый дизайн упаковки разработан в американской креативной студии Beardwood&Co. Задача заключалась в создании немало современного и натурального образа.

Выигрышная смена образа для Seventh Generation

Компания Seventh Generation имеет репутацию производителя экологичной продукции. Новая упаковка должна была отражать философию компании. В Beardwood&Co рассказали, что у них была еще добавочная и не менее важная задача.

Выигрышная смена образа для Seventh Generation

«Упаковочный дизайн очень важен, когда речь идет о жидком мыле. Потому что этот флакон вечно на виду и является частью декора ванной комнаты», — сказал Джой Бергштайн (Joey Bergstein), генеральный директор креативного агентства.

«Сквозные флаконы позволяют потребителю видеть натуральный цвет продукта, что вызывает доверие», — сказала Джулия Биарвуд (Julia Beardwood), партнер Beardwood&Co.

Выигрышная смена образа для Seventh Generation

Выигрышная смена образа для Seventh Generation

Суждение эксперта Unipack.Ru:

У меня этот дизайн вызывает спорные чувства. Красивый эффектный и очень категорийный дизайн, с одной сторонки, и ощущение не очень натурального, скорее больше синтетического средства, которое почему-то позиционируется как экологичное и нетоксичное. Такая вот небольшая нестыковка между позиционированием и дизайном, это не трудится на бренд. В поддержку же скажу, что у полки в магазине мало кто будет думать о позиционировании продукта: если понравится, то возьмут.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Ключ