Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Выставка PackPlus

В Индии 27 июля откроется выставка PackPlus. В ее рамках будет проведен международный семинар, посвященный управлению цветами при создании гибкой упаковки, а также по оптимизации печати. По сообщениям новостных порталов, данное мероприятие произойдет 29 июля, в месте проведения выставки (Pragati Maidan, Нью-Дели).

 

На этом мероприятии будет присутствовать большое количество практикующих специалистов, из ведущих компаний всего мира. Их задача обсудить и исследовать все возможности сохранения и приумножения капитала бренда. В первую очередь будет рассматриваться позиционирование бренда через печать, краски и прочие сходные решения.

«Торговые марки, FMCG товары, форматы пакетов, наименования товаров сейчас разрастаются, что связано с турбулентностью рынков. В условиях высокой конкуренции любой дубликат становится угрозой для компании носителя бренда. Не стоит забывать, что покупатели становятся осторожными и разборчивыми. Вот в таких жестких условиях огромное значение для менеджеров занимающихся продвижением брендов приобретает возможность управления цветом и дизайном упаковки. Нужно это, чтобы сохранить целостность всей семьи конкретного бренда».  Это сказал один из организаторов совещания.

Семинар будет проводиться в смарт-формате. Это подразумевает создание сетей, а также обмен знаниями в свободной, неформальной обстановке. Начать предполагается с речи главного докладчика. После чего будут проведены три сессии для участников семинара.

Самая первая сессия будет посвящена пониманию роли допечатной подготовки в общем печатном процессе. Вторая сессия посвящается процессу печати, а также особенностям красок и чернил. Будет уделено внимание кодированию и способом защиты упаковки. В последней части будет показано, как налаженный процесс работы совместно с достижениями науки открывают новые возможности для брендов.

По заверениям организаторов семинара, вся информация, полученная в процессе занятия, окажется незаменимой для всех специалистов, работающих с упаковкой и графическими брендами