Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.02.2019

Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций

30 января на деловой программе выставки upakovka 2019 выступили эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup) – Иван Войтов, глава офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson. Темой их выступления стала «Взор на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Самыми главными вопросами выступления стали: Где же ваш потребитель и как его отыскать? Как определить эти точки контакта? Как сделать так, чтобы именно ваша ЦА покупала ваш продукт? Как понять чужой вкус и как сделать так чтобы необходимые вам эмоции пробуждались у конкретной группы потребителей, при этом сохраняясь на длительное время? «Долгое время принято находить, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку: т.е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо — нет. Мы затронули тему управления потребительским экспериментом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе» — комментирует своё выступление Иван.

Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций

В рамках выступления, Ольга и Иван совместно со зрителями порассуждали на тему дизайна и потребительских предпочтений, а также многообразия товаров на полках и их идентичности друг другу. Кроме этого эксперты поговорили и о том, что упаковка на сегодняшний день является одной из самых динамичных и стремительно развивающихся районов маркетинга, возможно даже превосходящая область корпоративной айдентики, и обсудили способы коммуникации и стиль в котором бренды предпочитают знаются с потребителем.

«Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от сторонки заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Потому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики» — добавляет Ольга.

Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций

Ключ