Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 07.08.2019

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для Хлебзавода №22

Хлебозавод №22 (Москва) получил новоиспеченный образ. Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для Хлебзавода №22

Разработка дизайна для хлеба вечно сложная задача, потому что хлеб — товар не просто повседневного спроса, а очень быстрого потребления. У старых московских заводов уже давным-давно есть своя аудиторя и при смене дизайна важно сохранять преемственность, чтобы не растерять лояльных потребителей. Но время не стоит на пункте и движение вперёд к более современным и ярким решениям просто необходимо. Поэтому мы обновили дизайн логотипа, сохранив конфигурацию в виде буханки, немного скорректировав начертание и размер. Он остался довольно традиционным, подчеркивающим рациональный характер и имидж бренда, какому можно доверять.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для Хлебзавода №22

Площадь брендирования в дизайне упаковки стала больше, введена цветовая и стилистическая дифференциация по линейкам, учитывающая тот факт, что хлеб обыкновенно лежит на полке и довольно сложно образует бренд-блок. К тому же потребителям важно видеть сам продукт, поэтому было покинуто достаточное количество пустого пространства.

Всего было разработано более 20 позиций для трёх линеек: основной, с добавленной проком и хлебцев.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для Хлебзавода №22

Источник