Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 05.08.2019

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для J7

Брендинговое агентство Wellhead прочертило редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда. За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 «Фрукты целиком», повествующая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для J7

Агентство разработало 14 фудкомпозиций для «лакомой» инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки («Фрукты целиком», 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров).

Дизайн в цельном стал воздушнее и лаконичнее. Теперь нет традиционных лицевой и оборотной сторон: это новая упаковка, на которой коммуникация с потребителем идет на все 360°.

Все изменения добавляют информативности и привлекательности бренду, излюбленному российскими потребителями на протяжении многих лет. Ведь именно с J7 началась история пакетированных соков в России. Это был первый бренд, предложивший российским покупателям лакомый сок высокого качества в удобной упаковке.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для J7

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник