Опубликовано: 21.08.2019

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

Агентство Depot разработало дизайн-концепцию ребрендинга продукции wellness-линейки MAKFA.

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

Создание концепта завязалось с выбора названия, отражающего wellness-позиционирование бренда. Вариант Livingood стал для клиента фаворитом и по благозвучию, и идеологически. К тому же, резон названия тесно связан с архитектурой бренда и ценностями, значимыми для потребителя, отдающего предпочтение натуральным и полезным продуктам. Немало того, название получилось универсальным, что дает линейке широкий запас на масштабирование, в том числе и в другие категории.

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

Предусмотренный резерв был очень кстати: в wellness-линейке «MAKFA» было запланировано очень большое количество SKU. И потому агентству предстояло придумать не попросту дизайн «в вакууме», а достаточно объемную систему, которая бы при этом не была слишком сложной и запутанной.

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

«Для нас это был глобальный и весьма серьезный проект: множество SKU, различная форма упаковки. К тому же, продукт создавался не только для России, но и для полок Европы», – повествует о масштабах проделанной работы Анна Рожнова, менеджер проекта.

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

Для создания цельного образа натурального и полезного продукта, какой одинаково хорошо был бы воспринят в разных странах, мы использовали «крафтовый» подход. Ключевым элементом упаковки сделались два пшеничных зерна, образующих литеру V. В дизайне она встречается несколько раз: и в шрифте логотипа, и самостоятельным значком, и как вырубное окно в самой упаковке. А разводка по массе сортов реализуется благодаря цвету и изменяющемуся шейпу плашки, которая также выступает функциональным элементом: содержит информацию о конкретном продукте.

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

«Дизайн вышел лаконичным и чистым, что полностью соответствует философии бренда. Для подобных концепций как раз очень подходят линейки со множеством SKU: они позволяют минималистичному дизайну раскрыться в целой мере», – так комментирует результат работы арт-директор Depot Андрей Гладков.

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ