Опубликовано: 10.06.2019

X5 и Unilever договорились развивать экономику замкнутого цикла

X5 Retail Group и компания Unilever подмахнули соглашение о намерениях по внедрению принципов экономики замкнутого цикла. Соглашение было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума основным исполнительным директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом и президентом Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раманом.

Компании условились о реализации партнерской программы по установке в московских магазинах Х5 фандоматов – брендированных автоматов по приему использованной пластиковой тары у народонаселения для последующей переработки. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании. Компании намерены предпринимать совместные действия для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов для их дальнейшей переработки. Так, так, на первом этапе реализации пилотного проекта покупатели, сдающие пластиковую тару в фандоматы, размещенные в магазинах сетей «Перекрёсток» и «Карусель», будут поощряться скидкой на покупку новоиспеченной продукции, замыкая тем самым экономический цикл и позволяя Unilever как ответственному производителю выпускать продукцию в экологичной упаковке из переделанного полимерного сырья.

X5 и Unilever договорились развивать экономику замкнутого цикла

«Рециклинг является стратегически важным направлением минимизации отходов. Руководствуясь принципами устойчивого развития, Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и иных видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли. Кроме того, мы стремимся поддерживать и стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей, развивая предложение многоразовой упаковки, а сейчас и благодаря проекту по установке фандоматов в наших магазинах. Вдвойне приятно, что эта инициатива реализуется совместно с одним из наших крупнейших партнеров – компанией Unilever», – заявил основной исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

«Наша стратегическая цель – во всем мире перебежать к 2025 году на упаковку, на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров. Мы рады, что благодаря первопроходчеству Domestos и нашему сотрудничеству с X5 и «ЭкоТехнологиями», бесспорными лидерами в своих отраслях, у посетителей магазинов сетей «Перекрёсток» и «Карусель» появится уникальная возможность обратить отслужившую свое пластиковую бутылку в новую, и сделать это с выгодой для себя», – уверен президент Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.

Ключ