Опубликовано: 09.08.2019

X5 и Unilever установили фандоматы

X5 Retail Group и компания Unilever ввели фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях» в рамках пилотного проекта по сбору использованной пластиковой упаковки у народонаселения для последующей переработки. Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла было подписано в июне этого года на Петербургском интернациональном экономическом форуме. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.

Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за любую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех лавках «Перекрёсток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей. Сервис фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».

Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group: «Х5 влечётся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаём на вторичную переработку 100% непищевых отходов, какие образуются в результате операций в наших магазинах и распределительных центрах. Месяц назад мы запустили пилотный проект по сбору использованной упаковки в лавках "у дома" "Пятёрочка". Теперь, благодаря нашим партнёрам, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у народонаселения в супермаркетах "Перекрёсток" и гипермаркетах "Карусель"».

X5 и Unilever установили фандоматы

Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным касательствам Unilever в России: «Наша партнёрская программа с X5 – один из немногих примеров реализации в России принципов экономики сомкнутого цикла – возвращения упаковки в оборот путём высокотехнологичного рециклинга. При таком подходе выигрывают все – уменьшается число мусора, который отправляется на свалку или сжигается, ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получают скидку на необходимую им продукцию, мы, как производитель бытовой химии, стимулируем рост продаж наших брендов во главе с Domestos».

Источник