Опубликовано: 06.06.2019

Xbox и Unilever предлагают геймерам принять ванну с новым гелем для душа

Xbox и Unilever предлагают геймерам принять ванну с новым гелем для душа

Ныне почти 70% американцев играют в видеоигры, при этом 43% из них играют на консолях, таких как Nintendo Switch, Sony PlayStation и Microsoft Xbox. И желая некоторые геймеры не обращают внимания на запах, который от них исходит, многие всё же предпочитают свежесть и чистоту. Принимая это во внимание, бренд Lynx от Unilever соединился с Xbox, чтобы создать новую линейку продуктов по уходу за телом специально для геймеров.

Линейка оформлена в фирменных красках Xbox — зелёном, белом и чёрном. В неё входит дезодорант, спрей для тела и гель для душа. Совместная продукция появится в Австралии и Новоиспеченной Зеландии в преддверии крупной выставки-конференции в области игровой индустрии E3, пишет Upakovano.ru.

Источник