Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 10.01.2019

У Amazon новая рекламная стратегия: клиентам рассылают бесплатные пробники с косметикой и едой

У Amazon новая рекламная стратегия: клиентам рассылают бесплатные пробники с косметикой и едой

Самая дорогостоящая компания в мире Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют даровые пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики. Об этом написало издание Axios.

Amazon приступила к разработке новоиспеченного формата в августе 2018 года. Выбор клиентов, которые получат бесплатные пробники, осуществляется с помощью машинного обучения, основанного на этих о привычках и предпочтениях пользователей, которыми они делятся на сайте ретейлера. На сайте компании в числе бесплатных пробников помимо перечисленных рослее указаны протеиновые и витаминные смеси, продукты питания, бытовая химия. Аналитики отмечают, что выбранная Amazon стратегия способна повергнуть к значительному росту продажи товаров, поскольку выводит на новый уровень контакт пользователей с предложенным товаром по сравнению с рекламой в Facebook или Instagram.

В то же пора издание не исключает, что новый формат рассылки может привести к проблемам с конфиденциальностью пользователей. Якобы некоторые клиенты воспримут доставку товаров, какие они не заказывали, нарушением личной свободы. За все время проведения тестов, однако, Amazon не получила ни одной жалобы. Также отмечается, что у всех пользователей кушать шанс исключить себя из числа возможных адресатов пробников, выбрав соответствующую опцию в настройках аккаунта.

В конце прошедшего года Amazon открыл всем желающим доступ к курсам по машинному обучению. Именно эта система используется для выбора клиентов, каким достанется бесплатный пробник.

Источник