Опубликовано: 19.02.2020

Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve

Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve

Кетчупы, соусы и майонезы бренда Calve (Unilever) популярны в Нидерландах, Испании, Италии, Швейцарии, Турции, Румынии, России, Белоруссии и на Украине. Calve создан для тех, кому нравится экспериментировать и пробовать новоиспеченные вкусы и блюда международной кухни.

В 2019 году бренд Calve запустил новинку — экзотическую коллекцию соусов. Три вкуса помогают свершить настоящее путешествие по странам Азии и Африки: африканский «Пири-Пири», индийский «Тики-Масала», азиатский «Черный перец».

Yasno. branding agency создало храбрый и яркий образ для соусов, отличающийся от привычных нам упаковок Calve.

Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve

Сочные цвета выполняют функцию цветового кодирования, а также отражают колорит вкусов кухонь Индии, Восточной Азии и Африки. Ослепительная и согревающая цветовая гамма этикеток поднимает настроение. Фуксия, какао, желтый, мятный и рыжий создают жизнерадостную картинку, поддерживающую атмосферу самой натуральнее экзотики. Изящная форма бутылки напоминает силуэт этнического наряда.

Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve

Для каждого вкуса разработана уникальная визуализация ингредиентов в целом графическом стиле. Стремящиеся вверх элементы заряжают позитивом и подчеркивают динамику современной жизни. Здесь этническая стилистика сочетается с зачислениями ультра-актуального flat-дизайна — плоского дизайна.

Яркая крышечка мятного цвета усиливает общий контраст и собирает линейку воедино. Закрашенные перчинки на горлышке бутылки указывают степень остроты соуса.

Нынешний, яркий, приветливый дизайн обещает незабываемое гастрономическое путешествие и настоящую экзотику.

Дарья Руднева, бренд-менеджер Unilever: «Этнические орнаменты кричащих красок и мятная крышка — это не совсем то, что вы привыкли видеть на полках категории соусов. Здорово, что с командой Yasno. branding agency мы не побоялись рискнуть и отказаться от трафаретных приемов в дизайне. На выходе мы получили классный продукт, который, я уверена, по достоинству оценит наш потребитель!»

Источник