Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 21.05.2019

Учёные разрабатывают пищевые упаковки нового поколения

Учёные-диетологи из американского Корнелльского университета разрабатывают продуктовую упаковку новоиспеченного поколения, созданную для людей со смартфонами. В первую очередь речь идёт о пакетах для молока, но в перспективе упаковка сможет использоваться и для иных продуктов. Главная цель исследователей — решить проблему с информацией о сроках годности.

Учёные разрабатывают пищевые упаковки нового поколения

Традиционно на упаковках с молоком указывается дата годности. Пуще всего она указывает только на срок сохранения максимального качества, а не дату, когда продукт может испортиться. Но потребители нередко принимают эту даты как показатель срока годности, а не качества, выбрасывая молоко после её наступления, хотя в большинстве случаев продукт ещё не испортился.

Учёные находят, что все эти даты вносят неясность, поэтому в будущем они должны быть заменены гораздо более продвинутой альтернативой. Одним из рассматриваемых вариантов являются QR-коды, какие могут содержать точную дату истечения срока годности и другую важную информацию о молоке, в том числе ферму, где его получили, завод, где случилась обработка и упаковка, и прочие данные.

Упаковки будущего также могут оснащаться индикаторами, отображающими температуру молочного продукта, вяжа её влияние на срок годности. Вся эта информация будет объединяться для формирования актуальной оценки качества продукта, доступной для потребителя сквозь мобильное приложение.

Новая технология также должна быть полезной для розничных продавцов. Они смогут использовать точные сведения, чтобы лучше соображать, как долго они могут реализовывать тот или иной продукт, а также динамически менять цены в зависимости от нынешнего качества продуктов.

Ключ