Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 09.10.2019

«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами

«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами

Изобретение поможет биться с покупателями, которые приобретают вещи, надевают их несколько раз, а потом возвращают в магазин, сохранив все бирки.

Американская компания Checkpoint Systems разработала особые «умные бирки», с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями вещей, уже бывших в носке. Бирка под названием R-Turn воображает из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легковесно снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее вероятно отправить только на переработку. Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам образцово в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год.

Checkpoint Systems выяснила, что каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в лавка в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%. Некоторые интернет-магазины уже также начали вести войну с недобросовестными клиентами — так, например, британский ритейлер ASOS уже блокирует аккаунты пользователей, которые слишком часто возвращают товары.

Ключ