Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.07.2019

Yo! Green — эмоционально и полезно

Студия Sophia Georgopoulou (Греция) воображает дизайн упаковки натуральных продуктов питания Yo! Green. В работе важно было соблюсти баланс между понятиями "прок" и "эмоции".

Yo! Green - эмоционально и полезно

Современный потребитель характеризуется, с одной стороны, все возрастающей озабоченностью правильным питанием, с иной стороны, привередливостью, склонностью к экпериментам и неготовностью жертвавать удовольствием.

Yo! Green - эмоционально и полезно

Yo! Green стремится занять место в переполненной категории здоровых продуктов питания. В основе бренда — эмоциональность и польза в равных пропорциях. Дизайнеры должны были соблюсти этот баланс.

Yo! Green - эмоционально и полезно

Первым образцом баланса является название, где Yo! отвечает за эмоции, а Green — за натуральность и полезность. Дальше идет логотип. В нем буква Y — это ствол и ветки дерева, а куща образует сердце.

Yo! Green - эмоционально и полезно

Yo! Green - эмоционально и полезно

Yo! Green - эмоционально и полезноМнение эксперта Unipack.Ru:

На перенасыщенной полке здорового питания продукт явно сразу станет «своим». На лик все атрибуты-клише экостиля: минималистичность, цветовая палитра, «крафтовые» шрифты, «кричащие» информационные плашки. Визуальную шаблонность нивелирует нейминг. Yo! Green — неплохо, эмоционально, на одном языке с молодым и стремящемся к заботе о здоровье потребителем.

Евгений Дьяконов, творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Ключ