Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Упаковка для вина, которая может стать предметом интерьера

В начине мая семейная винодельня из Южной Австралии Wakefield Wines выпустила редкое вино ультра-премиум, чтобы отпраздновать 50-летие с момента основания винодельческой компании. Выступающую упаковку создали специалисты по дизайну напитков, агентство Denomination.

Упаковка для вина, которая может стать предметом интерьера

Wakefield Wines проинформировала компанию Denomination о создании уникальной юбилейной упаковки, какая будет посвящена не только празднованию 50-летия, но и трем поколениям семьи, которые построили бизнес там, где он находится сегодня.

«Wakefield The Legacy» надлежит было представлять самую вершину не только в виноделии, но и в презентации вина, и упаковка полностью отражает эту идею.

Гладкая коническая бутылка есть внутри изготовленной на заказ полированной металлической скульптуры. Бутылку удерживают три слегка закрученные колонны, с выгравированной подписью любого поколения семьи и символизирующие восходящий рост виноградных лоз. Когда вино выпито, скульптура остается потрясающим объектом искусства.

Бутылка украшена логотипом Уэйкфилда из переплетенных морских коньков, изготовленных мастером из чистого серебра и родия. Инновационное конструкция, защищенное от несанкционированного доступа NFC (Near-Feld Communication), можно найти на каждой бутылке, также система позволяет отслеживать историю хранения любой бутылки. 

Весь пакет помещен в футляр из японской древесины, в комплекте с информационным буклетом и сертификатом аутентификации, подмахнутым и пронумерованным вручную, чтобы подчеркнуть ограниченный выпуск.

Источник