Опубликовано: 24.01.2020

Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал?

28 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет конференция «Упаковка. Best practices», организованная ассоциацией Popai Россия. На мероприятии с докладом «Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал?» выступит Константин Глушенков, директор департамента управления клиентским экспериментом ГОТЭК.

Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал?

«Всегда интересно сравнивать, чем отличается упаковка «у них» и «у нас», тем более, что чаще итого мы ориентируемся на то, как «у них», и ждем, когда так станет «у нас». Но далеко не все решения добираются до полок российских лавок, и многое из того, что добирается, в пути видоизменяется до неузнаваемости. И тому есть масса объективных и субъективных причин, которые невозможно игнорировать.

В своем выступлении я предложу рассмотреть несколько зарубежных и отечественных образцов, которые демонстрируют, как меняется маркетинговый функционал упаковки из гофрокартона под влиянием глобальных тенденций уже сейчас, и чего мы ожидаем в недалеком грядущем», — сообщил Unipack.Ru Константин.

Все публикации компанииИнформация о компании

Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал?

Источник