Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

«Утконос» открывает собственную пекарню

Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, размещённой на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области. Ранее ретейлер осуществлял продажу хлебобулочных изделий лишь от сторонних производителей. Утконос является первым онлайн-гипермаркетом в Москве без собственной розницы, запустившим ассортимент свежей выпечки.

На начальном этапе труды пекарни ассортимент будет состоять из 11 наименований изделий, а до конца года планируется увеличение до 30 единиц. Отмечается, что нынешнее оборудование цеха позволяет производить до 3200 единиц продукции в сутки. Вся продукция будет продаваться под общим названием «Наша пекарня», для какого производитель разработал фирменный стиль и дизайн упаковки.

"Утконос" открывает собственную пекарню

По оценкам ретейлера, новая категория будет крайне востребована покупателями, а пенетрация в чек составит возле 20%. В первую очередь, Утконос делает ставку на базовый ассортимент хлеба и сладкой выпечки, которая позволит усилить предложение гипермаркета. «Наша пекарня» является продолжением стратегии развития собственных торговых марок Утконоса.

«Мы находим запуск "Нашей пекарни" действительно важной вехой для компании. Теперь Утконос может предложить покупателям продукцию собственного производства, какая ранее была недоступна при заказе продуктов в силу разных причин – от специфики процессов доставки до коммерческой эффективности ассортимента. Производство свежего хлеба и выпечки позволит нам расширить ассортимент, а также повысить его конкурентоспособность», – отметила Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ключ