Опубликовано: 18.10.2019

За какие товары россияне готовы переплачивать

За какие товары россияне готовы переплачивать

Немало половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше, показал опрос, проведенный Nielsen. Эксперты выяснили, за какие товары покупатели согласны переплатить.

Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение приобрести данный товар. А 56 процентов участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, доля средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды, свидетельствуют данные опроса, с которыми ознакомилась «Российская газета».

Возле 30 процентов россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от пяти до 10 процентов больше изначальной стоимости товара.

Самыми подходящими для филантропических акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить вяще всего — 17 процентов от изначальной стоимости.

Об участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке. Эмблему филантропического фонда 35 процентов опрошенных россиян, будь у них такая возможность, разместили бы на упаковках молока и молочных продуктов, 22 процента — на упаковке хлеба, 10 процентов — на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах эмблему разместили бы девять процентов участников опроса, а на ребяческом питании — пять процентов.

Кроме того, анализ ряда показателей позволил заключить, что на изучение упаковки с эмблемой филантропического фонда покупатели тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично, сообщили в Nielsen.

Исследование прочерчено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». В онлайн-опросе приняли участие 1000 респондентов. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России.

Ключ