Опубликовано: 09.08.2019

Zuckerstuck — про Австрию с юмором

Студия LINII Group воображает новую работу в области HoReCa – брендинг для сети кофеен в венских традициях со смешным и запоминающимся названием Zuckerstuck («Цукерштюк»). Кофейни являются франшизой австрийской сети Zimt und Zucker («Корица и Сахар»). Командой LINII Group бывальщины разработаны стратегия, название и айдентика.

Zuckerstuck - про Австрию с юмором

Причиной смены названия стало то, что Zimt und Zucker некомфортно звучит для русскоязычной аудитории, не запоминается, возбуждает трудности при произношении. Поэтому было предложено переименовать кофейни для российского рынка и назвать их Zuckerstuck. Это название нашло поддержку как у австрийских обладателей бренда, так и у русской команды, управляющей проектом.

Zuckerstuck - про Австрию с юмором

Необходимо было создать запоминающееся место, в которое люди захотят вернуться. Первая кофейня отворилась в аэропорту Домодедово, месте, где всегда много иностранцев, все торопятся. Важно было сохранить стилистику и дух кофеен с венскими традициями и австрийским нравом, с отличным кофе и десертами собственной фабрики-кухни. Дизайн был полностью переделан и адаптирован под российский рынок. Был придумал стильный и лаконичный логотип – вариация на тему австрийского флага, какой c помощью маленькой детали превращается в тортик с вишенкой наверху. Графические элементы – разнообразные геометрические красно-белые паттерны, вариации на тему флага.

Zuckerstuck - про Австрию с юмором

Значительной частью проекта стал копирайт от Ira Zvereva про известных австрийцев – Моцарта, Шварценеггера, Порше, Хундертвассера, Штрауса, Фрейда и т.п.

Zuckerstuck - про Австрию с юмором

Копирайт используется на различных носителях — от колонны до постеров. В нем соединились «австрийскость», популярные блюда австрийской кухни и немного юмора.

Zuckerstuck - про Австрию с юмором

Zuckerstuck - про Австрию с юмором

Источник