Агентство Pearlfisher разработало новоиспеченный дизайн упаковки для британского бренда 10 Cal Jelly. Задача заключалась в создании более позитивного, привлекательного и радостного образа.
Бренд фрутового желе 10 Cal Jelly был создан 7 лет назад британским производителем Hartley’s. Компания адресовалась к специалистам Pearlfisher за модернизацией бренда и корректировкой его послания. Обновленный образ создан для современных людей, которые стремятся хранить баланс, но не желают отказываться от десерта.
Фруктовые желе 10 Cal Jelly содержит всего 10 калорий на баночку, что становится удобопонятно из названия. Дизайнеры постарались передать сообщение о том, что, даже соблюдая диету или имея пищевые ограничения, можно питаться многообразно и получать от этого удовольствие.
Название логотипа переместилось в верхнюю часть этикетки. Теперь продукт лучше ассоциируется с материнским брендом. Сам логотип сделался более скругленным и позитивным. В цифре «0» появился новый элемент – ложка. Фон заполнили яркие фрукты.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: