Опубликовано: 02.02.2021

10 Cal Jelly – максимум удовольствия, минимум калорий

Агентство Pearlfisher разработало новоиспеченный дизайн упаковки для британского бренда 10 Cal Jelly. Задача заключалась в создании более позитивного, привлекательного и радостного образа.

10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий

Бренд фрутового желе 10 Cal Jelly был создан 7 лет назад британским производителем Hartley’s. Компания адресовалась к специалистам Pearlfisher за модернизацией бренда и корректировкой его послания. Обновленный образ создан для современных людей, которые стремятся хранить баланс, но не желают отказываться от десерта.

10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий

Фруктовые желе 10 Cal Jelly содержит всего 10 калорий на баночку, что становится удобопонятно из названия. Дизайнеры постарались передать сообщение о том, что, даже соблюдая диету или имея пищевые ограничения, можно питаться многообразно и получать от этого удовольствие.

10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий

Название логотипа переместилось в верхнюю часть этикетки. Теперь продукт лучше ассоциируется с материнским брендом. Сам логотип сделался более скругленным и позитивным. В цифре «0» появился новый элемент – ложка. Фон заполнили яркие фрукты.

10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий

10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий

10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий 10 Cal Jelly - максимум удовольствия, минимум калорий

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник