Опубликовано: 18.08.2021

100 экокорзин для приема нестандартного пластикового мусора установят до конца августа 2021 P&G и «Магнит»

100 экокорзин для приема нестандартного пластикового мусора установят до конца августа 2021 P&G и «Магнит»

Компания Procter&Gamble, лидер всемирного рынка потребительских товаров, и розничная сеть «Магнит» до конца августа 2021 года установят 100 экокорзин для сбора нестандартной пластиковой упаковки (мягкая упаковка сменных блоков шампуней и елей для волос, жидкого мыла и использованные зубные щетки) для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках партнерской программы «Подари пластику вторую житье». Сеть экокорзин появится в магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Собранная нестандартная пластиковая упаковка будет переделана и использована для производства новых изделий: зубные щетки будут переработаны в шариковые ручки, а мягкая упаковка будет использована для производства плитки или скамеек из пластика.

С мишенью дополнительного стимулирования покупки продукции из пластика, пригодного для вторичной переработки, и развития культуры ответственного потребления для покупателей также будет реализована вытекающая механика:

• Сдай вторсырье в экокорзину в одном из магазинов «Магнит Косметик»,

• Скачай мобильное приложение партнера акции +1Город, навигатора по экологическим и социальным сервисам, и в блок с заданием «Подари пластику вторую существование» загрузи свое фото собранного вторсырья на фоне экокорзины,

• Получи купон на скидку на шампуни брендов P&G в алюминиевых упаковках, сменные блоки к ним или электрические зубные щетки.

На любой экокорзине указан телефон горячей линии, по которому можно задать вопросы о том, как правильно подготовить вторсырье к сдаче, а также о его дальнейшей переработке.

Отыскать ближайший магазин «Магнит Косметик», участвующий в акции, можно на карте навигатора +1Город на сайте или в мобильном приложении.

«Procter&Gamble своими поступками всегда подтверждает статус лидера в вопросах социальной ответственности бизнеса. Переработка использованной пластиковой упаковки — это серьезная проблема, спрашивающая решительных действий. Кампания «Подари пластику вторую жизнь» направлена на дальнейшее сокращение воздействия на экологию и развитие цивилизации ответственного потребления в России», — комментирует инициативу Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.

Кроме того, в рамках партнерства P&G и «Магнит» до крышки 2021 года откроют еще две детские площадки из переработанного пластика. Они будут построены в Казани и Орле, эти города стали лидерами отворённого голосования в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь». Детские площадки изготавливаются из вторсырья, собранного покупателями в том числе сквозь созданную компаниями сеть фандоматов для приема пластиковой тары. Всего с момента старта кампании было собрано 2 800 кг пластика, а площадки из пластикового вторсырья уже показались в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске. Из переработанного пластика сделаны забор, песочница, лавочки, покрытие, урны, а также частично сам ребяческий городок. Детские площадки проходят проверку на безопасность и соответствие всем принятым в России стандартам качества.

«Основная мишень совместной программы с P&G — помочь людям заботиться об окружающей среде. Используя географию нашей сети, мы хотим показать покупателям, что ответственное потребление — это попросту, и помочь в решении проблемы пластика может каждый. Мы внимательно относимся к вопросу охраны окружающей среды — это важный фактор доверия наших покупателей и партнеров», — сообщает Анна Мелешина, директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит».

В рамках программы «Подари пластику вторую существование» покупатели продукции Procter&Gamble в сети магазинов «Магнит» могли отдать свой голос за один из городов России, в каких будут установлены детские площадки из переработанного пластика. Первая площадка была открыта в марте 2021 года в Краснодаре — в импровизированной церемониалы открытия принял участие посол кампании Дима Билан.

Цель кампании «Подари пластику вторую жизнь» — расширение доступной инфраструктуры по раздельному сбору использованной пластиковой упаковки. В рамках этой партнерской инициативы компании намерены создать крупнейшую в России негосударственную сеть по зачислению использованной пластиковой тары, установив 80 фандоматов в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день уже установлены 66 конструкций, при этом один фандомат способен собирать несколько сотен килограмм использованной пластиковой тары в год. Инфраструктурный партнер проекта ГК «ЭкоТехнологии» обеспечивает бережный вывоз и переработку организованного пластика на «Тверском Заводе Вторичных Полимеров».

Источник