Опубликовано: 28.09.2021

100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно

20 сентября прошла эко-конференция Данафлекс. Юбилейный год лидера по производству гибкой упаковки начался под лозунгом Non-existent package.

Новое уютное офисное дом Данафлекс с теплом встретило своих клиентов на эко-конференции, посвященной двадцатилетию компании. Среди гостей крупные производители сектора FMCG, X5 group, Сибур, Unilever, Nestle, SPLAT и иные. В разрезе обсуждаемой темы были также приглашены эко-активисты.

100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно

«Для нас важно делать не просто упаковку, а делать перерабатываемую упаковку. К 2025 году Данафлекс целиком перейдет к 100% перерабатываемой упаковке», — огласил планы на будущее глава компании Айрат Баширов.

Производитель уже имеет ряд успешных перерабатываемых решений в своем портфеле, деятельно продвигая концепцию Non-existent package. Так называемая «Упаковка, которой не было» для пищевой и непищевой промышленности сделана из мономатериала полипропилена или полиэтилена. Отсутствие слоев, заключающихся из разных материалов, позволяет с легкостью перерабатывать упаковку и создавать из нее что-то новое.

Потребность в экологичных решениях в упаковке удобопонятна. Данафлекс работает со своими клиентами над проектами, чтобы предложить экологичные решения конечному потребителю. Прочность, барьерные свойства, качество прессы и тактильные свойства упаковки сохраняются. Оборудование Danaflex позволяет запустить производство новой упаковки уже сейчас.

В рамках конференции компания презентовала свои готовые решения для таких категорий продуктов как чай, кофе, соусы, ребяческое питание и косметика. С особой гордостью Danaflex рассказал о совместном проекте с брендом джемов Махеевъ, компании АО «Эссен продакшн АГ». Отказавшись от фольги в составе упаковки, компания переходит на мономатериал, в каком и дозатор, и дойпак состоят из пропилена. Такая упаковка может перерождаться снова и снова и не оставит след на планете.

Эко-конференция была целиком посвящена теме экологии. Категоричность спикера Игоря Бажана из креативного агентства Brainstore «Будь экологичным или уходи» однозначно дала постичь, куда двигается Россия. Уже сейчас 37% россиян обращают внимание на экологичность и пререрабатываемость товара, ставя этот критерий в приоритет. Эмпатия бренда — вот лейтмотив новоиспеченного времени. Быть честным перед потребителем, отвечать открыто и чувствовать его сердцем.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно 100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ