Опубликовано: 17.11.2021

11 позиций Unagrande Company получили золотые и серебряные медали на конкурсе «Гарантия качества-2021»

11 позиций Unagrande Company получили золотые и серебряные медали на конкурсе «Гарантия качества-2021»

11 ноября во Всероссийском научно-исследовательском институте мясной индустрии им. В.М. Горбатова прошло награждение победителей международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2021». В этот день бывальщины названы лучшие продукты на российском рынке. Международная lifestyle-компания по производству свежих итальянских и кавказских сыров Unagrande Company завоевала восемь золотых и три серебряных медалей.

Качество продукции и осознанное потребление с любым годом становится более актуальным. Тема «чистоты» товаров привлекает всё больше внимания не только покупателей, но и государства. Комитет Рекомендации Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию уже не первый год проверяет участников по строгим критериям, чтобы потребители использовали только качественную продукцию, а производители становились конкурентноспособными на всемирном рынке. В этом году в конкурсе приняли участие 136 производителей из 2 стран — эксперты проделали огромную работу, чтобы выявить лучших.

11 позиций Unagrande Company получили золотые и серебряные медали на конкурсе «Гарантия качества-2021»

11 образчиков Unagrande Company прошли проверку по всем ключевым показателям. Дегустаторы, эксперты и учёные Федерального научного центра, Института столы и Университета пищевых производств по достоинству оценили продукцию Unagrande Company. Параметры, по которым оценивали продукты: честный натуральный состав на упаковке, органолептика, вкус и привкус.

Золотые медали получили: «Кавказский» сыр «Умалат», ванильная рикотта «Бонджорно», кремчиз с паприкой Pretto, маскарпоне Gourmet Unagrande, моцарелла Ciliegine без лактозы Unagrande, моцарелла Flor di Latte Unagrande, рикотта Fresca Unagrande и робиола Tenera Unagrande. Серебреной медали сподобились 3 позиции: кремчиз с томатами Pretto, сулугуни «Умалат» и шоколадно-ореховая рикотта «Бонджорно». Также отдельно золотую медаль получила рикотта METRO Chef торговой сети METRO, какую производит завод Unagrande Company.

Unagrande Company уделяет предельное внимание используемым ингредиентам: в составе продукции содержится лишь молоко высшего сорта, закваски и соль. Никакой химии, загустителей или красителей — вместо них используются натуральные добавки. Предприятие оснащено оборудованием для разбора показателей влаги, жира, соли в процессе производства продукта, а также лабораторией для контроля входящего сырья, ингредиентов и готовой продукции на всех этапах. Производитель уверен, что еда должна быть доступной, вкусной и свежей — это тот здоровый образ жизни и тот тренд, который Unagrande Company старается привить российскому потребителю.

Ключ