Опубликовано: 15.04.2021

43’oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca

Агентство 43'oz разработало дизайн этикетки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca.

43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca

"Производство вина из переспелого винограда – это риск, на какой готов пойти далеко не каждый винодел. Ведь на выходе из такого сырья получается очень скромный объём вина, а опасность целиком потерять урожай увеличивается с каждым днём.

43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca

Поэтому когда Casa Vinicola Luca обратились к нам за разработкой дизайна этикетки для своего успешного эксперимента в категории Late Harvest, мы знали, что в данном проекте главное – подчеркнуть эксклюзивный характер продукта. Ведь любая капля этого напитка – квинтэссенция труда винодела и неповторимого характера автохтонного сорта Viorica, из которого создано это вино", – рассказали в 43'oz.

43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca 43'oz разработали дизайн упаковки для вин из переспелого винограда Casa Vinicola Luca

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник