Опубликовано: 26.12.2019

8 стартапов запустят пилотные проекты в PepsiCo

TechLab PepsiCo, лаборатория, наведённая на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo, и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, подвели итоги отбора стартапов в акселератор решений на базе технологий вящих данных в области FMCG.

Представленные на очном отборе проекты презентовали свои технологические решения перед экспертами PepsiCo и GenerationS. Персональные предложения, обогащение этих, поведенческий таргетинг, сегментация, а также другие сервисы и продукты в сфере Big Data или FMCG.

8 стартапов запустят пилотные проекты в PepsiCo

Заявки на участие в программе подали немало 90 стартапов из России, Польши, Казахстана, Беларуси и других стран. Из них 19 стартапов смогли представить свои решения экспертам PepsiCo на очном demo-дне.

По итогам очного отбора эксперты PepsiCo избрали 8 проектов для сотрудничества:

  • First data – сервис, позволяющий узнать об офлайн продажах после проведения рекламных кампаний в интернете.
  • Samplomat – решение по автоматизированной раздаче пробных семплов на основе технологий новоиспеченного покупательского опыта и геймификации.
  • EPICA – инструменты для сегментации аудитории интернет-магазинов, позволяющие определять маркетинговый подход к коммуникации на основе качеств клиента (пол, года, география).
  • Konnektu – CDP платформа, позволяющая собирать все доступные данные о клиентах (CRM, ECOM, WEB сайты, DMP, DSP платформы) для формирования целого профиля потребителя.
  • Raspberry RU – технологии интеллектуального анализа поведения потребителей, позволяющих формировать рекомендации по оперативному улучшению бизнес-процессов управления ассортиментом, товародвижением, цепочкой поставок, качеством продукции, финансами и персоналом.
  • WeAR – решение по использованию дополненной реальности на упаковках продукта, и разработка Instagram фильтров и личин для social media exposure.
  • RetailXR – комплексная платформа на основе AR-технологий для ритейла.
  • Yoloco – AI SaaS сервис для максимально эффективной оптимизации рекламных кампаний сквозь инфлюенсеров в социальных сетях.

«Стартапы, с которыми мы познакомились на demo-дне впечатлили своими решениями, а высокий уровень их подготовки к презентации покинул приятное впечатление. Мы искали решения, которые смогут найти бизнес-заказчиков в нашей компании и очень рады, что нашли так немало свежих идей. Надеемся, что самые успешные проекты после пилотных запусков в России получится масштабировать и на другие базары присутствия PepsiCo», – отметила Александра Сухарева, руководитель лаборатории TechLab.

Источник