Брендинговое агентство A.STUDIO разработало новоиспеченный дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка". Необходимо было актуализировать бренд и освежить дизайн.
Сибирский бренд ребяческих сладостей «Никитка» существует на рынке с 1996 года. На российском рынке идет смена поколения родителей и детей, отсюда возникла нужда в обновлении «Никитки». Сегодняшние родители и дети обладают другими требованиями к продукту, нежели их предшественники.
Продукт устремлён на две группы потребителей: дети возраста 5—8 лет и их родители, преимущественно мамы 25—40 лет. Для детей важна игра, взаимодействие со сверстниками или детьми попрестарелее, которые станут проводниками в мир, полного открытий. А еще для ребенка важны постоянные приключения и сладости без ограничений. Стремление мамы — блюсти баланс в рационе ребенка между сладостями и полезной пищей. Она старается быть ближе к ребенку, учитывать его интересы и выбирать продовольствие, которые ему понравятся, и в то же время не нанесут вред здоровью.
Бренд «Никитка» обладает высоким уровнем узнаваемости в СФО. Потому обновленная упаковка должна сохранить преемственность, чтобы удержать покупателей, которые помнят бренд из детства. С ростом дистрибуции упаковка также должна привлечь новоиспеченных потребителей, которые еще не знакомы с продуктом.
Фирменный персонаж переработан с учетом современных тенденций в графике. «Никитка» перешел от 2D-рисовки в немало реалистичный облик. Также он стал «взрослее», персонаж приобрел черты подростка, что помогает быть живым для детей разных возрастов. Добавилась динамика, что делает «Никитку» более живым, отражает активность и энергию, присущие для детей.
В прежнем дизайне логотип в себя включал написание, початки кукурузы и самого персонажа. Такая композиция затрудняла использование элементов в коммуникации. В обновленной упаковке логотип и персонаж сделались независимыми элементами дизайна, что дает возможность развивать коммуникацию между «Никиткой» и ребенком.
Поскольку родителям значительно, чтобы детские продукты были безопасны, дизайн упаковки предусматривает клеймы, убеждающие в высоком качестве и пользе лакомства.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: