Опубликовано: 18.02.2021

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек “Никитка”

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало новоиспеченный дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка". Необходимо было актуализировать бренд и освежить дизайн.

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка"

Сибирский бренд ребяческих сладостей «Никитка» существует на рынке с 1996 года. На российском рынке идет смена поколения родителей и детей, отсюда возникла нужда в обновлении «Никитки». Сегодняшние родители и дети обладают другими требованиями к продукту, нежели их предшественники.

Продукт устремлён на две группы потребителей: дети возраста 5—8 лет и их родители, преимущественно мамы 25—40 лет. Для детей важна игра, взаимодействие со сверстниками или детьми попрестарелее, которые станут проводниками в мир, полного открытий. А еще для ребенка важны постоянные приключения и сладости без ограничений. Стремление мамы — блюсти баланс в рационе ребенка между сладостями и полезной пищей. Она старается быть ближе к ребенку, учитывать его интересы и выбирать продовольствие, которые ему понравятся, и в то же время не нанесут вред здоровью.

Бренд «Никитка» обладает высоким уровнем узнаваемости в СФО. Потому обновленная упаковка должна сохранить преемственность, чтобы удержать покупателей, которые помнят бренд из детства. С ростом дистрибуции упаковка также должна привлечь новоиспеченных потребителей, которые еще не знакомы с продуктом.

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка"

Фирменный персонаж переработан с учетом современных тенденций в графике. «Никитка» перешел от 2D-рисовки в немало реалистичный облик. Также он стал «взрослее», персонаж приобрел черты подростка, что помогает быть живым для детей разных возрастов. Добавилась динамика, что делает «Никитку» более живым, отражает активность и энергию, присущие для детей.

В прежнем дизайне логотип в себя включал написание, початки кукурузы и самого персонажа. Такая композиция затрудняла использование элементов в коммуникации. В обновленной упаковке логотип и персонаж сделались независимыми элементами дизайна, что дает возможность развивать коммуникацию между «Никиткой» и ребенком.

Поскольку родителям значительно, чтобы детские продукты были безопасны, дизайн упаковки предусматривает клеймы, убеждающие в высоком качестве и пользе лакомства.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка" A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник