Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для производителя и одноименного крафтового пива Giseldorf.
Кроме производства, добавочная деятельность Giseldorf — продажа и установка оборудования для пивоварения, ключевая особенность которого — возможность варить высокоплотное пиво, экономя ингредиенты для производства, снижая пора и энергозатраты при варке, что экономит финансы для пивоварен. Однако это преимущество для производителей кажется не доказательным.
В качестве демонстрации преимуществ оборудования Giseldorf спускает одноименное крафтовое пиво. Агентству A.STUDIO было поручено донести особенности как самого пива, так и технологичности его производства.
Идея упаковки символизирует новоиспеченный элемент периодической таблицы Менделеева. У каждого сорта, как у элемента таблицы есть свой номер и другие характеристики.
Белоснежная и черная этикетка для светлого и темного сорта соответственно навигируют внутри ассортимента. Цветные стрелки и их направление говорят о облике брожения пива: верхового или низовое.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: