Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с Томским кондитером разработали маркетинговую стратегию. Одним из шагов этой стратегии сделалось создание бренда "Дружно".
Необходимость проекта связана с несколькими проблемами. Например, отсутствие конкурентного преимущества перед аналогичными SKU сахарного печенья — нет аргументов зачем торговой сети хватать продукцию на полки. Аудитория «Кондитера» — консерваторы с низкой покупательской способностью. Больший доход могла бы приносить молодежь, но для нее продукт выглядел непрезентабельно: сквозные пакеты с наклейкой, вместо флоупака с узнаваемым брендингом. Вдобавок, у производителя разрозненный портфель брендов, которые не продвигаются, из-за этого потребитель не воспринимает бренды, как продукцию одного производителя.
В сумме эти факторы устанавливали под вопрос перспективы развития.
В брендинговом агентстве A.STUDIO переадресовали бренд на молодую аудиторию и разработали позиционирование «печенье, заряженное позитивом». Отсюда пришло название бренда «Дружно» — печенье для себя и для веселой компании друзей.
Позиции, которые прежде продавались раздельно, вошли под крыло одного бренда. Однако ассортимент поделили на линейки по аудиторным группам: ГОСТ, детская линейка, молодежная и здоровые снеки.
Изменилась упаковка: вместо прозрачных пакетов с наклейкой пришли яркие флоупаки с полной запечаткой. Стало вероятно использовать больше цвета, который выделяет бренд на полке. Теперь даже при разрозненной выкладке потребитель считывает продукцию как от одного производителя.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: