Опубликовано: 01.04.2020

AB InBev Efes выводит BUD Light на российский рынок

AB InBev Efes выводит BUD Light на российский рынок

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском базаре новый бренд — BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем.

BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. В России бренд будет резаться на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому станет официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих резаться как любители.

«BUD Light — сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно куцый срок стать абсолютным фаворитом на американском рынке. Мы уверены, что в России BUD Light тоже сможет найти общий стиль со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Новинка воображает собой светлый освежающий лагер. На российском рынке BUD Light будет представлен в двух форматах: в жестяной банке и стеклянной бутылке.

Ключ