Опубликовано: 06.12.2019

AB InBev тестирует новую технологию печати, которая может заменить этикетки

AB InBev тестирует новую технологию печати, которая может заменить этикетки

AB InBev запускает на базар Великобритании 200 тыс. пивных бутылок, чтобы протестировать новую технологию «тату»-печати, призванную заменить бумажные этикетки. Компания огласила, что работает над тем, чтобы отказаться от бумажных этикеток на пивных бутылках, и надеется наносить брендинговую информацию прямо на бутылки.

По словам AB InBev, в методе «ровный печати на объекте» используются только чернила и лак, которые «обёртывают» стекло. Дополнительный рельеф позволяет создать приятный тактильный эффект, строчит Upakovano.ru.

Запуск ограниченного количества бутылок с новой технологией печати будет первым масштабным тестом для технологии на размашистом рынке. В случае успеха, технологию начнут использовать по всему миру, надеются в компании.

Источник