Опубликовано: 24.08.2021

Аби и ВлГУ запускают совместную образовательную программу «Территория маркетинга»

Аби и ВлГУ запускают совместную образовательную программу «Территория маркетинга»

Аби, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске образовательной программы «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

Совместная образовательная программа Аби и ВлГУ — «Территория маркетинга» — стартует с сентября 2021 для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ по курсу 38.03.02. «Менеджмент» профиль «Маркетинг». Она включает в себя серию практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» (первоначальный семестр) и «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр). Основная цель программы — повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.

Новоиспеченная программа интегрирована в текущий образовательный процесс ВлГУ: преподаватели ВУЗа ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из льющейся практики компании. В рамках модуля «Корпоративный маркетинг» на первое учебное полугодие запланирован курс лекций и практических дел о брендинге, разработке позиционирования и продвижения. Специалисты компании расскажут о современных инструментах маркетинговых коммуникаций, таких как: работа с селебрити, блогерами, инфлюенсерами и лидерами суждений, интеграция брендов в мультимедийные проекты. Во втором полугодии студенты смогут изучить специфику планирования, проведения и анализа итогов прикладных исследований — одной из важнейших составляющих современного маркетинга.

Для того, чтобы погружение в практические занятие проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с ВлГУ стряпают специальную брендированную аудиторию, выполненную в цветах компании и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби: «Аби правит известными федеральными брендами, такими как «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть», «Особый рецепт». Продукция компании представлена по всей России — как в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях, так и в розничных лавках. Наши бренды знают и любят россияне, и это подтверждают цифры: Аби является лидером по объему продаж во всех категориях наличия за 2020 год. Мы даем студентам Владимирского государственного университета возможность получить реально работающие знания от ведущего производителя области.

Мы не первый год сотрудничаем с ВлГУ: рассказываем о нашей компании на дне открытых дверей, проводим тематические семинары, профильные стажировки. Летом этого года мы организовали двухнедельную практику для студентов разом нескольких кафедр ВлГУ — по отзывам ребят, такой опыт был очень познавательным и помог сформировать цели для развития на новоиспеченный учебный год.

Как один из крупнейших работодателей Владимирской области, мы, безусловно, заинтересованы в формировании сильного кадрового резерва и в целом в сохранении молодых кадров в нашем регионе. Новоиспеченный виток партнерства с крупнейшим ВУЗом области позволит нам не только предоставить будущим выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы окунуться в бизнес-реалии их будущей профессии, но и комплексно решить вопрос профильной подготовки и последующего трудоустройства молодых кадров. В конце учебного года совместно с коллегами из ВлГУ мы подведем итоги проекта — лучшие студенты смогут сделаться частью команды профессионалов Аби».

Анзор Михайлович Саралидзе, ректор Владимирского государственного университета: «Реализация совместной образовательной программы ВлГУ и Аби – это не лишь выход на качественно новый уровень подготовки кадров в сфере маркетинга, но и повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда. Программа устремлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг», спрос на которых не только в бизнес-среде региональных рынков, но и в международных компаниях остается рослым. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в области экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся со студентами своим экспериментом, проведут деловые игры, разберут реальные кейсы, выстроят локальные маркетинговые стратегии.

Наши студенты получат отличную возможность не лишь решать реальные задачи и проблемы бизнеса на занятиях со специалистами крупной компании федерального уровня, но и проходить стажировки на предприятии с возможностью последующего трудоустройства. Это позволит им скорее адаптироваться, изучить специфику работы на конкретном предприятии, познакомиться с реальными производственными задачами».

Источник