Опубликовано: 24.05.2022

Аби начала экспорт своей продукции в Монголию

Аби начала экспорт своей продукции в Монголию

Аби, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, в апреле 2022 начал экспорт продукции в Монголию. В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка». Монголия сделалась десятым государством, в котором можно приобрести продукты Аби, и первой страной дальнего зарубежья, в которой компания начинает свои торговли.

На старте продаж продукция Аби представлена в столице Монголии, Улан-Баторе. Уже сейчас специалисты компании ведут переговоры о выходе на два вытекающих по величине города страны. Продукты от бренда «Горячая штучка» доступны в ведущих торговых сетях, работающих в Улан-Баторе.

Для получения позволения на экспорт продукции Аби в Монголию было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие заявкам пищевой безопасности как страны экспорта, так и требованиям Технического регламента Таможенного союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к вывозу в эту страну. Также специалисты Аби предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий.

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Необходимо отметить, что вся продукция наших предприятий регулярно исследуется на показатели безопасности по программе производственного контроля в государственных аккредитованных лабораториях. При этом экспортная продукция и сырье для ее изготовления добавочно проходят проверку в рамках государственного мониторинга в референтных исследовательских центрах Россельхознадзора.

При подготовке для выхода на рынок Монголии положительную экспертную поддержку нам оказали сотрудники Россельхознадзора: как территориального управления, так Центрального аппарата. На сайте ведомства размещена необходимая информации по вывозу и требованиям к экспортной продукции, а специалисты всегда давали компетентную консультацию по вопросам получения разрешения. Безусловно, такая поддержка неоценима для российских предприятий, которые открывают новые рынки сбыта».

Роман Отодрака, директор департамента продаж Аби:

«За рубежом, как и в России, мы используем комплексный подход, основанный на системном изучении потребительского поведения и предпочтений, что позволяет выстраивать в краях присутствия сильные бренды, которые не только отвечают потребностям и коррелируют с ценностями потребителей, но и во многом предвосхищают запросы аудитории.

Мы уверены, что, имея качественный и лакомый продукт, который поддерживается грамотной коммуникацией с потребителем, можно осваивать любые новые рынки. В 2022 году компания продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также в краях Евразийского экономического союза. А выход на рынок Монголии открывает для нас новые перспективы».

Источник