Опубликовано: 26.05.2022

Аби подготовила специальный летний ассортимент продукции для сети «Красное&Белое»

Аби подготовила специальный летний ассортимент продукции для сети «Красное&Белое»

Аби, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте отгрузок продукции брендов «Горячая штучка» и «Вязанка», эксклюзивно подготовленной для торговли в летнем сезоне в сети специализированных магазинов у дома «Красное&Белое».

Аби подготовила для покупателей сети «Красное&Белое» эксклюзивное летнее предложение. В лавках будут представлены четыре продукта брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» в категории «полностью готовые продукты». Продажи стартовали в мае во всех торговых точках на территории России, какие имеют возможность реализовывать замороженную продукцию. Аби начал поставки своей продукции в магазины «Красное&Белое» в 4 квартале 2021 года, показав рослые результаты продаж в зимней матрице сети, что позволило продолжить сотрудничество и расширить предложение для покупателей.

Аби подготовила специальный летний ассортимент продукции для сети «Красное&Белое»

В летнем сезоне покупатели «Алое&Белое» смогут попробовать три продукта от «Горячей штучки». Для ценителей ароматных продуктов с гриля будут представлены «Чебупели Курочка Гриль» в новоиспеченном формате упаковки увеличенного объёма весом 430 г на большую компанию. Многим любителям «погорячее» оказались по вкусу «Хрустящие крылышки заостренные», продажи которых продолжатся и в летнем сезоне. Оба продукта можно будет легко найти на прилавке благодаря уникальному дизайну, разработанному в барной тематике специально для сети специализированных лавок «Красное&Белое». Также для покупателей сети будет доступен несомненный хит от «Горячей штучки» — сочный чебурек с мясом в порционной упаковке.

А бренд «Вязанка» порадует покупателей лавок «Красное&Белое» «Печь-менями». «Печь-мени» — полностью готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Пельмени от бренда «Вязанка» сделаны по уникальной технологии — длительное запекание в печи. Благодаря этой технологии, продукт получается особенно сочным, с насыщенным вкусом и розовой корочкой. При изготовлении «Печь-меней» не используется фритюр, что позволяет избежать излишней жирности продукта.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады продолжить сотрудничество с сетью «Алое&Белое». Благодаря постоянному изучению предпочтений наших потребителей мы смогли подготвоить специальное сезонное предложение. Уверены, что продукция наших брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» порадует этим летом покупателей лавок «Красное&Белое» новыми вкусами их любимых горячих мясных снеков».

Источник