Опубликовано: 17.03.2020

ABI Product представил новое название и фирменный стиль

ABI Product, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi. Разработкой нового фирменного стиля занималось российское брендинговое агентство BBDO Branding.

ABI Product представил новое название и фирменный стиль

По итогам 2019 года показатели ABI Product демонстрируют рослую динамику роста, так объем продаж вырос на 19% и составил 240 тыс. тонн. Сегодня продукция брендов ABI Product – «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» – доступна немало 140 млн покупателей в России, а также представлена в Казахстане, республике Беларусь, Абхазии и Азербайджане. По данным потребительской панели GfK, ABI Product – лидер по торговлям в трех категориях на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «заледенённые полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 8,0%, 8,1% и 14,6%, соответственно.

ABI Product представил новое название и фирменный стиль

Накануне 25-летнего юбилея, впервые за свою историю компания ABI Product прочертила масштабный корпоративный ребрендинг. Изменения коснулись как позиционирования, так логотипа и системы визуальной идентификации компании. Ребрендинг символизирует новоиспеченную веху в истории развития и поддерживает обновленную миссию: быть лидером на рынке продуктов питания из мяса в России и СНГ сквозь создание и продвижение успешных потребительских брендов. Для этого компания намерена задавать стандарты во всех категориях присутствия.

У новоиспеченного имени компании – Abi – несколько значительных преимуществ. С одной стороны, оно сохраняет преемственность по отношению к юридическому наименованию компании, с иной – отражает современные тенденции по упрощению и сокращению названий. Что, в свою очередь, способствует более простому восприятию и запоминанию.

Для обновленного бренда был разработан логотип в облике простой формы полукруга, а также предложена нестандартная цветовая схема. Источником вдохновения послужила глубокая тарелка, какая предлагает попробовать продукцию компании и поддерживает позиционирование «производитель простых и удобных в приготовлении продуктов питания», а также манер улыбки, который транслирует клиентоориентированность.

ABI Product представил новое название и фирменный стиль

Источник