Опубликовано: 05.12.2019

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне

ABI Product, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции «Горячая штучка» с зимней коммуникацией, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.

В узкую серию вошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном выделяются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда «Горячая штучка» — это необычные продовольствие, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне

В основе концепции дизайна зимних упаковок – «осовремененные» фантастические герои: медведь, волк, олень, лис, снеговик и пингвин. Они приглашают всех любителей ярких эмоций провести это холодное пора года с брендом «Горячая штучка». Ведь зима — это не только суровые морозы и серое небо. Это время уютных ослепительных шарфов и свитеров, время встреч с друзьями и веселых вечеринок с аппетитными мясными продуктами бренда «Горячая штучка». Всеобщую идею усиливают запоминающиеся тематические слоганы серии — «Пережуй морозы вместе с нами!», «Умасли зиму ослепительным вкусом!» и «Согревайся сытно и со вкусом!».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product: «Бренд «Горячая штучка» не попросту коммуницирует с покупателями. Он создает эмоциональную связь со своей аудиторией, в том числе и через упаковку — ведь это первое, что привлекает внимание человека в лавке. Уже не первый год наша компания выпускает ограниченные серии продуктов, посвященных различным знаковым событиям, включая Чемпионаты вселенной по футболу и хоккею, Новый год, Октоберфест. Мы видим, что такой подход очень нравится покупателям, некоторые из них даже собирают уникальные дизайны в оригинальную коллекцию от бренда «Горячая штучка».

В этом году мы решили не просто украсить упаковки атрибутами новогодних праздников, а целиком прокачать пачки в духе бренда «Горячая штучка». Так родилась дизайн-концепция зимней серии, передающая дружественный настрой бренда, его умение быть душой компании, легкость общения и позитив. Наши партнеры из брендингового агентства DS1 четко ухватили идею и, как мне кажется, прекрасно воплотили ее в жизнь».

Светлана Клупинска, креативный директора агентства DS1: «Мы получили большое наслаждение от работы с командой бренда «Горячая штучка». Профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество привели нас к практически одушевленному восприятию бренда. Чтобы он не был одинок в морозную пору, мы создали персонажей-«корешей» в компанию к продуктовым символам, которые за несколько лет стали основными идентификаторами узнаваемости упаковки. Зима — не предлог для грусти, наоборот, это время для теплых встреч с друзьями. А с прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка любая вечеринка становится ослепительнее (и вкусней)».

Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне появится в магазинах по всей России с основы декабря.

Источник