Опубликовано: 02.10.2019

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» к фестивалю «Октоберфест»

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» к фестивалю «Октоберфест»

ABI Product, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть», подогнанной к фестивалю «Октоберфест» и старту национальной промоакции «Ядрёнафест».

Специальный дизайн в стиле «Октоберфест» размещён на упаковках самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках и колбасках. В качестве полы этикетки использован вид небольшого немецкого городка. На переднем плане, на обруче бочонка, размещено название «Ядрёнафест», написанное особым шрифтом в стилистике фестиваля «Октоберфест». В дизайне использованы белый и голубой цвета, символизирующие баварский флаг.

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» к фестивалю «Октоберфест»

Тематическая коммуникация поддерживает проведение национального чекового промо под наименованием «Ядрёнафест». Необычный элемент дизайна этикетки — QR-код в виде пивной кружки — помогает принять участие в акции: отсканировав его, покупатель разом же попадает на промосайт акции, где может зарегистрировать чеки и принять участие в специальных активностях.

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» к фестивалю «Октоберфест»

В период с 30 сентября по 10 ноября в рамках акции «Ядрёнафест» разыгрываются призы для всех охотников настоящих копчёных мясных продуктов и тех, кто любит жить на максимуме и отрываться по полной. Для участия необходимо приобрести любую продукцию бренда «Ядрёна копоть» и зарегистрировать чек в собственном кабинете на сайте www.yadrenafest.ru.

Победитель получает главный приз — поездку в Мюнхен, столицу фестиваля «Октоберфест». Помимо этого, еженедельно разыгрываются 10 электронных сертификатов на 10 000 руб., каждодневно — 10 сертификатов номиналом 1 000 руб., которые можно использовать для покупок в Ozon, Wildberries, «Спортмастере» и др. На промосайте каждый участник может не лишь зарегистрировать чеки и получить за это баллы, но также выиграть специальные призы из витрины подарков «Ядрёнафест» за победу в различных онлайн челленджах.

Денис Мартасов, директор по маркетингу ABI Product: «Концепция промоакции «Ядрёнафест» весьма четко отражает характер самого бренда «Ядрёна копоть»: дерзкий и яркий, выделяющийся среди конкурентов и вызывающий эмоциональный ответ у потребителей. Впервые бренд проводит чековое промо национального уровня, безусловно, это показатель успешного развития и амбициозных планов по завоеванию базара копчёных мясных продуктов. Мы уверены, что акция «Ядрёнафест» не только выступит драйвером роста продаж, но также будет содействовать популяризации продукции бренда «Ядрёна копоть» как лучшего дополнения к любому яркому событию жизни наших потребителей».

Акция «Ядрёнафест» поддерживается масштабной рекламной кампанией в интернете: в социальной сети «ВКонтакте», на площадках Youtube, Yandex и Google, а также в приложении «Едадил».

Ключ